четверг, 6 марта 2014 г.

День 9: Синтез


Следующая ступенька нашего восхождения – проектирование учебных ситуаций в соответствии с требованиями ФГОС. Продолжаем работать в разделе "Технологии и средства". Вот здесь мы с вами снова будем делиться опытом.Здесь мы проведем методологический анализ различных учебных ситуаций, акцентируя внимание на реализации деятельностного подхода, выбранных сервисах и средствах ИКТ и планируемых результатах... Описывая учебную ситуацию, докажем, как тот или иной сервис или технология направлены на формирование метапредметных результатов.
А Пономарчук Юлия Викторовна, зав. кафедры Системы автоматизированного проектирования Естественнонаучного факультета ФГБОУ ВПО «Дальневосточный университет путей сообщения», к.ф-м.н. расскажет об организации работы с одаренными детьми в системе подготовки к олимпиаде по информатике. Подробности в разделе "Олимпиада"
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий