ФГОС начального общего образования;
ФГОС основного общего образования;
ФГОС среднего (полного) общего образования
2. Понимание. Классификация метапредметных результатов
Предлагаю остановиться на метапредметных результатах учащихся, поскольку методы, способы и учебные задания, ориентированные на достижение предметных результатов достаточно традиционны...
Мы помним, что результаты являются системообразующим элементом образовательного стандарта. Более того, как вы помните, в состав основной образовательной программы (ООП) для каждой ступени развития входит Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков).
Теперь попробуем от чтения ознакомительного перейти к чтению изучающему. Продолжаем работать работу в группах. Результатом работы групп будет заполненный Гугл-документ, размещенный на площадке группы (блоге или сайте).
А теперь попробуем выполнить Задание 2
Для более глубокого и осознанного понимания текста ФГОС предлагаю выполнить Задание 3
После выполнения Задания 3 предлагаю провести анализ результатов, определяющих навыки сотрудничества на разных ступенях, и показать их динамику
Задание 4. Используя графические сервисы, изобразите динамику формирования навыков сотрудничества на разных ступенях образования.
Рекомендуется сделать акценты на выработке навыков совместного целеполагания и планирования, формировании коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве, сформированности навыков продуктивного сотрудничества и оценивания результатов совместной деятельности.
Разместите Изображение у себя в группе.
Если возникнут затруднения в выборе сервисов, посмотрите эти:
3. Применение: ФГОС через призму своего опыта
Переходим к Заданию 5. Разработка проекта рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС. Мы помним, что рабочая программа должна содержать пояснительную записку с целями обучения предмету; общую характеристику учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты, достижение которых обеспечивает программа, содержание учебного предмета, курса, а также тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и описание материально-технического обеспечения.
Рекомендую познакомиться:
Но не будем забывать о предметных результатах, что изменилось? Попробуем рассмотреть требования к уровню подготовки выпускника в соответствии со Стандартом (сравним требования Стандарта 2004 года и ФГОС НОО(ООО, СПОО)) и сделать выводы, а Задание 6 вам в этом поможет.
Мы с вами убедились, что планируемые результаты выступают прежде всего как ориентиры в ожидаемых учебных достижениях учащихся. Но необходимы еще и ориентиры в особенностях организации образовательного процесса, направленного на достижение требований стандарта к результатам образования.
Дидактические цели и методические задачи целесообразно определять через планируемые в ФГОС результаты и соответствующие образовательные достижения школьников.
Попробуем ответить на вопросы "Какие результаты мы должны получить?" и "Как это сделать?" выполнив Задание7. Вам предлагается представить 3 задания ( НОО,ООО и СПНОО) для оценки планируемых результатов учеников. Результаты своей работы разместить в виде Презентации.
Продолжаем, вам сюда Технологии и средства
Комментариев нет:
Отправить комментарий