вторник, 26 апреля 2016 г.

День 8. Перезагрузка

Адаптивное или персонализированное обучение — самые горячие слова в современном образовании. Если кратко, адаптивное обучение в идеальных условиях предполагает такие результаты, какие можно было бы получить с личным наставником, тщательно отслеживающим прогресс своего ученика и предоставляющего ему всё новые и новые материалы для изучения в зависимости от его текущего уровня подготовки. Это всё похоже на то, как ведут себя образцы интерактивной литературы, где после определённого сюжетного блока наступало время выбрать — куда повернёт сюжетная линия сейчас? От этого зависело развитие событий и концовка, причём разные действия в итоге могут привести и к одной концовке, но сам путь зависит от читателя. Путь к успеху у каждого свой.

Сегодня с вами проведет ПЕРЕЗАГРУЗКУ Николаева Марина Александровна, директор Центра информатизации и медиаобразования.
Предлагаем познакомиться с презентацией "Учитель в условиях смешанного обучения" кандидата педагогических наук, методиста Санкт-Петербургского Регионального центра оценки качества образования и ИТ, доцента Высшей школы экономики Юрия Ээльмаа.

     Артефакт-педагогика. Почитать можно здесь:
Перевернутый класс. Почитать можно здесь:
Во второй половине дня с Сенчуковой Ириной Викторовной доцентом кафедры Педагогики и психологии вы спроектируете образовательное событие внеурочной деятельности.

4 комментария:

  1. Группа "Прорыв"
    1. Марина Александровна провела нашу "перезагрузку" по теме "Адаптивное и персонализированное обучение". Познакомила с интересными сервисами Интернета.
    2. Данные сервисы можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
    3. Информация полезная, подача интересная и легко воспринимаемая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Команда «Фиксики»
    1. Марина Александровна провела нашу "перезагрузку" по теме "Адаптивное и персонализированное обучение". Познакомила с Прорывными образовательными технологиями и с новыми образовательными сервисами Интернета.
    2. Ирина Викторовна создала условия нам для разработки внеурочных программ.
    3. Каждая группа защищая свою программу столкнулась с критикой Ирины Викторовны :(:(:(.

    ОтветитьУдалить
  3. Группа "ИнфоВектор"

    1. М.А. Николаева рассказала про прорывные образовательные технологии как инструмент формирования универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности.
    С Сенуковой И.В. поговорили о проектировании образовательнго события, ориентированного на предметные и метапредметные результаты.
    2. Использовать на уроках и во внеурочной деятельности.
    3. Информация полезная и интересная.

    ОтветитьУдалить
  4. Группа "Мегабайты"

    1.Благодаря Марине Николаевне мы узнали много новых интернет-сервисов, с помощью которых можно реализовывать прорывные образовательные технологии.
    Сенчукова И.В.организовала нашу работу по составлению модели рабочей программы внеурочной деятельности.
    2.Конструктор рабочей программы нам поможет при составлении своих программ внеурочной деятельности.
    Прорывные технологии мы сможем использовать на уроках и во внеурочной деятельности
    3.Полученная информация лично значима для каждого члена нашей группы и очень полезна.

    ОтветитьУдалить