Предлагаю познакомиться с построение урока по Гейну. Ученый предлагал делить учебный процесс на девять элементов, которые правильно привлекут внимание ученика и помогут ему запомнить материал .
9 элементов образовательного события по Гейну
1. Привлечение внимания
- Ролик, заставка
- Провокационный вопрос
- Интересные факты
- Что-то любопытное
- Цели и задачи — с Приправами!
- Что нужно будет сделать?
- Что нужно, чтобы завершить?
- Как это относится к тому, что я уже знаю?
- Как это мне поможет?
- В чем преимущества изучения?
Последовательное представление материала с учетом выбранной категории знаний
5. Сопровождение обучения
- Примеры
- Кейсы
- Аналогии
- Ассоциации
- Метафоры
- Применение изученного
- Без оценок
- Возможность ошибаться
- Без оценки
- Правильно или нет
- Почему?
- Как должно быть правильно?
- Демонстрация
8. Оценка
Проверка знаний на оценку
9. Перевод в практическую плоскость
- Как и когда применять?
- Преимущества
- Новые возможности
- Что изучать далее?
- Награда
А.Г.Кузнецова Проектирование урока. Педагогический дизайн
Макет урока.
Но выбор педагогических технологий и форм обучения традиционно остается за педагогом. Именно поэтому мы попробуем провести педагогическую рефлексию педагогических моделей, технологий или дидактических средств (программных или аппаратных) в контексте целей и задач современной системы образования. Попробуем оценить с позиции значимости в плане достижения планируемых в ФГОС результатов рассмотренные инновационные модели обучения в Задании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий