среда, 11 марта 2015 г.

День 2. Определение пробелов

Все мы профессионалы и видеоролик этому подтверждение.


1.Для того, чтобы приступить к новому заданию проведем:
  • анализ УМК Семакин И.Г. и Угринович Н.Д. для основной школы; 
  • анализ УМК на наличие тем по "Информационной безопасности" 
а представлять результаты своей работы мы будем в технике "лоскутного одеяла" - квилт.


Обращаем внимание, что рабочая программа и примерная программа тоже имеют различия: рабочая программа конкретизирует и отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении.
Ступень 3 "Применение" приступаем к заданию №5.


Обладая диагностической компетентностью, педагог сможет грамотно, профессионально выявлять проблемы личностного развития учеников, определять пробелы в знаниях и их причины, обоснованно отбирать содержание и методы обучения, другими словами, эффективно осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-педагогических условиях.
3. А поможет нам повысить наши диагностические компетенции  Чернышова Елена Ивановна эксперт ГИА и ЕГЭ, потом мы попробуем теорию воплотить в практику Задание 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий