Все мы профессионалы и видеоролик этому подтверждение.
- анализ УМК Семакин И.Г. и Угринович Н.Д. для основной школы;
- анализ УМК на наличие тем по "Информационной безопасности"
2. После анализа постараемся спроектировать рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаем познакомиться:
- Общественными консультациями по примерным образовательным программам
- со статьей "В двух шагах от начала: алгоритм деятельности педагога по написанию рабочей программы"
- Лекция кандидата педагогических наук Маргариты Романовны Леонтьевой об основных образовательной и рабочей программах
Обращаем внимание, что рабочая программа и примерная программа тоже имеют различия: рабочая программа конкретизирует и отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении.
Ступень 3 "Применение" приступаем к заданию №5.
Обладая диагностической компетентностью, педагог сможет грамотно, профессионально выявлять проблемы личностного развития учеников, определять пробелы в знаниях и их причины, обоснованно отбирать содержание и методы обучения, другими словами, эффективно осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-педагогических условиях.
3. А поможет нам повысить наши диагностические компетенции Чернышова Елена Ивановна эксперт ГИА и ЕГЭ, потом мы попробуем теорию воплотить в практику Задание 10.Ступень 3 "Применение" приступаем к заданию №5.
Обладая диагностической компетентностью, педагог сможет грамотно, профессионально выявлять проблемы личностного развития учеников, определять пробелы в знаниях и их причины, обоснованно отбирать содержание и методы обучения, другими словами, эффективно осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-педагогических условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий