Сегодня мы с вами познакомимся и определимся с ИТОГОВЫМ ПРОДУКТОМ. А для этого попробуем ответить на вопросы в стиле моделей стратегического мышления, что для вас ВАЖНО и СРОЧНО, а что СРОЧНО, НО! Распределимся по группам и начнем работу.
А Фисенко Тамара Ивановна поработает с вами над темой "Проектирование образовательного события, ориентированного на предметные и метапредметные результаты по информатике".
Команда "ФИКСИКИ"
ОтветитьУдалить1. Ознакомились с программой курсов, для нас оказалось что СРОЧНО, НО! - тема «Прорывные образовательные технологии как инструмент формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности».
2. Нашим итоговым продуктом будет путеводитель мини-гид по выбранной нами теме.
3. На занятиях с Тамарой Ивановной мы рассмотрели этапы современного урока.
Группа "Мегабайты"
ОтветитьУдалить1. Знакомство в игровой форме. Формулировка результата курсов. Изучение основных понятий образования и системно-деятельностного подхода.
2. Провести консультации и семинары для коллег, применять на уроках.
3. Проводить больше мастер-классов и семинаров.
Группа "ИнфоВектор"
ОтветитьУдалить1. Знакомство и деление на группы в игровой форме. Изучение темы: "Современное образовательное событие как система".
2. Применение на уроках. Поделиться с коллегами.
3. Побольше мастер-классов, семинаров, тренингов. Во время лекции приводить побольше примеров из жизни.
Группа - "ПРОРЫВ!!!"
ОтветитьУдалить1) Сегодня первый день, после знакомства определились что будем создавать, какой информационный продукт.
наша группа будет работать с прорывными технологиями. Тема не новая, но мы решили рассмотреть её и применить данные технологии для конкретных уроков информатики.
После были слушателями лекций Тамары Ивановны о современном уроке.
2) Приёмы, которые использовались вначале, думаем во внеурочной деятельности учащихся применять будут все.
Определение что важно, что срочно и т.д можно использовать на вводных занятиях курса или вначале изучения темы по предмету. Всё о чём говорила ТИ применять нужно ежедневно в каждом образовательном событии.
3) По другому сегодняшний день провести не смогли бы. То есть оставили бы всё как есть.